Средиземье. Новая тень

Объявление


Проект переживает рестарт вот здесь: https://newshadow.f-rpg.ru/ Ждем всех, кто захочет продолжить историю Четвертой Эпохи с активным участием Первого Дома. Ваша беспокойная Рускэ.

Проект "Средиземье. Новая тень" закрыт! Спасибо всем тем, кто был рядом, кто помогал, верил, поддерживал и просто не давал опустить руки. Но факты упрямей любой веры, увы. Быть может, когда-нибудь здесь вновь возобновиться игра, а пока что - мы закрыты. Особую признательность выражаю Макалаурэ, Нерданель, Шрайку и Глоссильдэ, которые всегда и во всем меня терпели. Спасибо! Тхурингветиль

Добро пожаловать в Арду, путник!
Прекрасный мир открывает пред тобою свои двери, увлекая на неизведанные тропы. Прекрасный и чарующий мир откроется тебе - только шагни. Здесь Тьма и Свет живут на грани хрупкого мира, а Тень распростерла свои крылья над свободными королевствами. Сто и пять лет прошло с момента падения Барад-Дура, сто и пять лет мира и покоя, тишины и благоденствия. Но тучи опять сгустились, а тени стали длиннее...
Обращаем Ваше внимание на Распродажу ролей и Они разыскиваются!



Очередность
Прибытие в Имладрис - Нерданель
В архивах Гондора - Рингэ
Очень темные дела... - Десанн, Слуги Тени (НПС), Альтаир (!)
Лорд и Леди - Саурон
Возвращение - Тэвильдо
Северные разговоры - Тэвильдо
В час, когда пути ждут веленья рока... (с) - Аэрин
По лезвию кинжала - Макалаурэ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Земли Тьмы » Лорд и леди


Лорд и леди

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название
Лорд и леди
2. Дата и место
Середина сентября, 105 год Ч.Э.
Мордор, руины Барад-Дура
3. Участники
Тхурингветиль, Саурон
4. Описание
"Любовь не приходит к идиотам. Ей это не интересно. Она приходит к самодостаточным, уравновешенным личностям — и делает из них идиотов."
Возвращение в Мордор... Как выяснилось, не только Темного Властелина, но и леди Тхурингветиль. Вот и вновь супруги вместе, и пока все спят, майар решили поговорить. О чем? Да просто так! Главное, чтобы влюбленные заметили часы, кои пролетели за беседой.
5. Дополнительно
Тэвильдо может попытаться подслушать

0

2

Мордор был во власти ночи. На небе тускло светили звезды, а луну то и дело порывалась закрыть тучка, блуждающая по ночному небосводу. Недалеко спал дракон, при каждом вздохе которого серебристая чешуя переливалась всеми своими оттенками, захватывая огненные всполохи небольшого костерка. Рядом с ними пристроился рыжей майа-шут Тэвильдо, тоже спавший. Либо притворявшийся очень и очень хорошо, но скорее спавший. Совсем рядом дремала Таринвитис, укрывшись плащом и положив голову на согнутые руки. Майа провел по ее волосам, руке, коснулся лица пальцами. Она была красива, любима и ожидаема... "Сколько же боли я причин тебе, звезда моя... Причиню еще - ведь еще тогда говорил, что ты - мотылек, а я губительный для тебя огонь. Не ушла. Осталась. Вернулась даже сейчас. К кому? Ко мне? Но у меня сейчас нет дома, в который я мог бы привести тебя, майэ, назвавшейся моей женою." - Тихо вздохнул Саурон, переводя взгляд со своей возлюбленной на костерок, мирно потрескивающий средь руин Барад-Дура. Вот уж никто и никогда не ожидал, что таковое будет - но случилось подобное. Хозяин некогда величественной крепости тяжело вздохнул, тихо встал, чтобы никого не разбудить, и пошел прогуляться, накинув на плечи плащ.
Лунное сияние разливало свое скупое серебро по равнине, там же гулял ветер, слегка трепавший плащ и волосы, собранные в низкий хвост. На душе было радостно и мрачно одновременно Воссоединение старых друзей, но на руинах прежней жизни - это тяжело. Что теперь делать? Куда идти? Это и предстояло решить Артано. Майа сел на камень и крепко задумался...

+1

3

Тихим счастьем были заполнены сны бессмертной девы. Так спокойно она не спала уже давно. Ласковые сновидения прогоняли всю бешеную скачку предыдущих недель, все волнения и переживания, встречи, знакомства события, навалившиеся тяжелым грузом на хрупкие женские плечи. И ту неведомую опасность, которую майэ чувствовала каждый день. И уже не первый год... Ее сердце сжималось от тревоги, но она не видела источника, в итоге все списав на паранойю да успокоившись на том окончательно. Но плохое чувство не исчезло. Просто к нему примешалось неожиданное ожидание, что случиться что-то... Хорошее - хорошее для нее. За неделю до приезда Тэвильдо, Долтевиль видела во сне Гортхаура, видела и самого рыжего майа. Она сочла это странным знаком, но не смогла отгадать значения сего. Зато потом реальность вполне доходчиво объяснила, то и к чему.
Но Тхурингветиль уже не то чтобы спала, но реальность практически не воспринимала. Вот и прикосновение майа восприняла сквозь призму собственного сна, но через несколько мгновений поняла, что это уж и не сон - а вполне себе самобытная реальность. Тиль открыла глаза, посмотрела на майа. Точнее, на его удаляющуюся спину.
"Ты чего?" - Чуть не перетекло в мыслеречь, но Таринвитис решила все выяснить сама. Согнав с себя последние кусочки сна, майэ села, потянулась и пошла к Гортхауру, накинув на плечи все тот же плащ, под которым и спала буквально недавно.
- Ты чего не спишь? Здесь нет опасности... Что тебя тревожит? - Подойдя, спросила майэ. Она встала рядом с Гортхауром.

0

4

Ласковое осанвэ коснулось сознания Гортаура, который уловил едва слышимые шаги за своей спиной.
- Многое меня тревожит, моя дорогая. Давай пройдемся? - И встал, протянул руку Таринвитис. А потом приобнял за талию, коснулся губами волос, вдыхая любимый запах, который вспоминал порой по ночам будучи в облике Антарина. И не понимая тогда, что его так волнует этот запах - а это была жена.
- Многое меня тревожит, - повторил Гортхаур, - что-то происходит в мире, что-то меняется - и не к лучшему.  не могу объяснить этого, но я чувствую нарастающую тень. При этом она угрожает светлым королевствам. И нас угрожает - это пугает, заставляет с опаской осматриваться. Что-то не так, Тиль, понимаешь? Может... - И замолкнуть, останавливаясь на краю обрыва - там раньше шахты были, вились вниз лестницы, тонкой струйкой желтели огни подземные... А теперь - холод и пустота.
- Я не знаю, куда нам сейчас идти дальше - совершенно. На Север? Нет, туда не пойдем... Хватит с нас Севера, хоть и любишь ты его. Может, на Нурн? Там недалеко есть небольшой замок - по крайней ере, должен остаться в относительной целости и сохранности... Ты как думаешь, моя звезда?
А потом посмотреть на далеки холодные звезды, обнимая Тхурингветиль. ак же он по ней скучал - кто бы узнал, не поверил вовсе. Совершенно не поверил бы, что темный Властелин способен по кому-то скучать, быть кому-то верным, быть опорой и защитой, стремиться оградить и оберечь от невзгод мира и корить себя за то, что только вовлекает во всякие различные проблемы самое дорогое для себя создание.
- Я долгое время духом, тенью, туманом обитал в руинах Дол-Гулдура. Там плохо стало, эльфы потрудились на славу. Великолепные башни разрушены, коридоры пусты и напоминают улицы, камни плацев раскрошились, и теперь там пробилась трава. Разве это хорошо? Деревья зацвели, хотя отродясь такого от них не было видно. А стены увил плющ... Запустение и тоска. А потом... Потом я понял, что скопил достаточно сил. И появились двое эльдар. Юные, глупые... Одного я убил, забрав себе его силу. А второго... Второй сейчас тебя обнимает, милая Долтевиль. путь и несколько изменился облик его. А потом... Потом все пошло наперекосяк - сознание того эльда - Антарина - просто взбесилось, он рванул Моргот знает куда! А потом?! В общем... Меня занесло в Бри. Как - не спрашивай. толком сам не могу понять до сих пор. Но ты представь кто там оказался - Феанаро с сыновьями и женой! - Рассказал Саурон то, что с ним случилось за последнее время. Самое основное, самое важное.

+1

5

Она даже не заметила, как мужская рука обхватила ее стан, просто приняла как данное. Дева не пыталась выскользнуть из его объятий - слишком долго она вообще не могла уловить и мельчайшего отзвука его Музыки, затерявшей ноты из его Мелодии... А сейчас он здесь, рядом. Майар не нужно чувствовать физической близости, по крайней мере, так говорят на Заокраинном Западе. Видимо, это служение Тьме их так исказило, что им нужны не только душевные беседы, а прикосновения друг к другу.
Неспокойные думы не раз ставили темную майэ в тупик. Она уже сама давно терзается смутными предчувствиями, но не может увидеть корней этой тревоги, порой затопляющие душу целиком. Она не знала источника, не могла его найти. тревога будто бы была разлита вокруг, где-то больше, где-то меньше, но она была, и сие становилось неопровержимым фактом. И вот ее собственные предчувствия нашли отклик. Отклик у майа Артано. Они остановились на обрыве. Но майэ не смотрела, как ее муж, в бывшие шахты и рудники. Ее более занимал ветер, небо, звезды, простор и свобода. И близость дорогого сердцу создания.
- Майрон... Я тоже не знаю, чему все причина, но я точно также чувствую тревогу. Меня терзают странные предчувствия, от которых никуда не деться. Я силюсь понять, но не могу, не выходит. Всегда какой-то кусочек из стройной мозаики пропадает, исчезает или не встает, казалось бы, уже полностью готовую картину, завершая образ. Но что-то ползет по тропам Эндорэ. И я бы не сказала, что сие доброе... Оно угрожает всем - абсолютно. Ни эльф, ни гном, ни человек, ни какое другое создание Эру не несет на себе дружественного отпечатка - всему угрожает неведомая опасность. Она затаилась везде - в воздухе, в воде, в тверди земной. Даже в потрескивании огня и тревожном переклеке ночных птиц в лесу...
Рядом с Артано эти смутные предзнаменования таяли, растворяясь в ночной прохладе, теряясь в тенях руин. Но кто сказал, что они потом вновь не вернуться? Никто такого не говорил. Вот только рядом с майа Долтевиль было легче и спокойнее Она чувствовала себя кому-то нужной, не ищущим выгоды в дружбе с нею. И это успокаивало, давало сил и разжигало новую надежду на лучшее будущее.
- Нет, на Север более не вернусь... Иначе я от туда уже не смогу никуда уйти. Он меня будто бы привязывает к себе, не отпускает. С каждым годом покидать залы северной твердыни становится все тяжелее, а возвращение не тяготит, лишь манит... - Поделилась Тхурингветиль с Гортхауром своими чувствами и наваждениями. Она еще не знала, что это сама судьба уводила ее прочь от опасности, ведь Север был почти чист от неведомой опасности. - Куда ты пойдешь, Артано, туда пойду и я. Ты это как никто другой знаешь.
А потом на губах промелькнула усмешка. Ну кто бы сомневался, что эльдар не попробуют разрушить древнюю твердыню, являющуюся оплотом Тьмы? А вот Феанаро...
- Д, я про них уже знаю. Видела - ехали в Ривенделл. Что привело их обратно на Сирые Земли? Что сподвигло Валар выпустить этого нолдо из Чертогов Безвременья? Он натворил многое, чтобы позволить ему так просто уйти от туда. Да еще и в Средиземье. Это знак и предзнаменование - не иначе. Наши чувства не обманывают нас. Только бы узнать, что грозит - нам же неведомо то.

+1

6

Тяжелый вздох, да взгляд вновь рванулся в пустоту шахт и рудников. Только там царили тьма и пустота. Правда, весьма своеобразные - даже там какая-никакая, но тлела жизнь. А то, что приближалось, даже дуновением Бытия не веяло - только смерть и разрушения. Но трижды "ХА!", когда это останавливало Гортхаура?? Никогда, все верно. А потому темный майа и спокойно существовал. Пока что - вот только тревоги Таринвитис  были также весомым аргументом. Но они не одни - рядом любимая жена, друг, верные (и не совсем) назгул... Вместе они более чем справятся, они смогут преодолеть ту пропасть, что разверзнется вновь, открыв новую войну. Для Артано воевать было вовсе не привыкать. Он мог и делал свое дело - что ж, тут можно было усмотреть свою выгоду. Новая война - а она будет, в этом сомнений не было вовсе - ослабит ряди противника, тогда можно будет нанести свой коварный удар. Но... Ах, Майрон, рано ты в бой рвешься. Смотри, не просчитайся в этой шахматной партии.
- Что ж, тогда пока что не будем мутить воды, и без нас уже неспокойна она. Посмотрим, с какими вестями прибыли Феанаро и его семья, сумеем узнать. А там уже будем смотреть и размышлять, что к чему и как. А раз на Север не вернешься, то поступим так, как видеться мне. Поедем на Нурн. В крайнем случаи, назгул все еще живы. И от вассальной присяги их еще никто не освобождал.
Так решил Владыка. Так оно и будет - никому более не переубедить Гортхаура в его решении. Майа всегда шел до конца. И плевать каков конец был - победным или проигрышным. Ведь и проигрыш - это своего рода победа. И история данный факт уже не раз и не два доказывала всему миру.
- Не ты одна задаешься подобным вопросом, Тхурингветиль. Но мы найдем ответ, он будет дан нам. Мы Духи Арды - сильнейшие ее обитатели. И если мы не получим информацию как данное, то сможем взять ее силой и принуждением. Неважно каков способ - важен результат. А в любом случае он будет един.

+1

7

Тиль вскинула непонимающий взгляд на Гортхаура.
- Ты хочешь сказать, что нам... мне или Тибальду придется проникнуть в Митлонд и все выведать? Это чистое самоубийство! Будь то не почувствуют обычные эльдар, которые не сталкивались ранее с майар, чьи Воля не ограничена, как у истари, но феаноринги! Подумай, Саурон! Это слишком рискованный шаг!
Тхурингветиль сняла плащ и постелила его на край ущелья, уходящего на многие и многие метры вниз. Вниз посыпалась мелкая крошка камня и небольшие комья земли да обломки камня, ибо край был неровен и продолжал осыпаться все более. Но пока что он не был на столько подточен собственным весом, дабы ухнуть вниз оползнем, увлекая пару бессмертных за собой. Тхурингветиль уселась на плащ, легонько тронув руку Артано, как бы приглашая к себе.
- Назгул... Я чувствую, что назгул меняются. Не скажу, в какую сторону. Но они меняются, и без этого никак. Не душевно, не физически, а как будто в этой совокупности души и тела - полностью Их новая опасность тронет - сильнее прочих, заставив встать перед выбором. Я их видела недавно, тогда и посетило меня данное смутное предчувствие...
Когда темный майа сел рядом с темноволосой девой, то Таринвитис прильнула к нему, будто бы ища поддержки и защиты. Ее лицо спряталось у него на груди, но слез не было. да и не позволила их себе хурингветиль, будь на то даже повод. Ни за что и никогда! Нет! Она не будет показывать их ни при ком. То был жест скорее доверия и безграничной преданности - только ему, и никому более.
- На Нурн, так на Нурн. Главное, чтобы не на краткое время. Я же не Тибальд, который способен годами топтать тропы Арды. Я хочу дом и постоянство хотя бы в нем, хотя бы уверенность в том, что завтра перед моим взором не будет дорожных путей... - Так сказала Долтевиль. Точнее, передала... Со всеми интонациями, оттенками и полутонами, со всей полынной горечью дороги и чистотой родного дома, со всем этим противопоставлением. надеясь найти отголосок в душе Гортхаура.
- Я знаю. Я знаю это...

+2


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Земли Тьмы » Лорд и леди


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно