Средиземье. Новая тень

Объявление


Проект переживает рестарт вот здесь: http://newshadow.f-rpg.ru/ Ждем всех, кто захочет продолжить историю Четвертой Эпохи с активным участием Первого Дома. Ваша беспокойная Рускэ.

Проект "Средиземье. Новая тень" закрыт! Спасибо всем тем, кто был рядом, кто помогал, верил, поддерживал и просто не давал опустить руки. Но факты упрямей любой веры, увы. Быть может, когда-нибудь здесь вновь возобновиться игра, а пока что - мы закрыты. Особую признательность выражаю Макалаурэ, Нерданель, Шрайку и Глоссильдэ, которые всегда и во всем меня терпели. Спасибо! Тхурингветиль

Добро пожаловать в Арду, путник!
Прекрасный мир открывает пред тобою свои двери, увлекая на неизведанные тропы. Прекрасный и чарующий мир откроется тебе - только шагни. Здесь Тьма и Свет живут на грани хрупкого мира, а Тень распростерла свои крылья над свободными королевствами. Сто и пять лет прошло с момента падения Барад-Дура, сто и пять лет мира и покоя, тишины и благоденствия. Но тучи опять сгустились, а тени стали длиннее...
Обращаем Ваше внимание на Распродажу ролей и Они разыскиваются!



Очередность
Прибытие в Имладрис - Нерданель
В архивах Гондора - Рингэ
Очень темные дела... - Десанн, Слуги Тени (НПС), Альтаир (!)
Лорд и Леди - Саурон
Возвращение - Тэвильдо
Северные разговоры - Тэвильдо
В час, когда пути ждут веленья рока... (с) - Аэрин
По лезвию кинжала - Макалаурэ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Мастерская » Пляска отражений


Пляска отражений

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Разное моё творчество.
А начать разрешите с того, что было создано вместе с анкетой на Рускэ.

Источником вдохновения, помимо самой истории и характера дочери Махтана послужила песня "Вспомните ребята" и вот эта картинка

http://beyondthedawn.narod.ru/gal/eledhwen/small/fingon-turgon.gif

На ней, если судить по подписи, Фингон и Тургон, но фанфик не про них. Совсем.

Страница эпилога войны

Дым от зажженной сигареты тонкой струйкой уходил в щель чуть приоткрытого окна. Дым. Я никогда не любила его. После той ночи. Он преследует меня все эти дни. Во сне и наяву. Так, что я совсем перестала ездить летом, да и не только летом, за город. Пикники… Костры… Огонь… Пламя…
Дым, повинуясь едва заметному ветерку, отклоняется, наползая на ряд фотографий. Ровно девять. Точные копи тех, что висят в школьном музее. Точнее это их переснимали, когда создавали этот чертов музей. Почему чертов? Да потому что они не захотели её слушать и подклеили к ним эти проклятые черные полоски. Как их только не называли… Проклятие. Самое частое, пожалуй, определение. А здесь, на этих снимках они были другими. Живыми – такими, какими я помню их. Хочу помнить. Девять… Тех, что были самыми горячими у пункта отправки. Тех, кто громче всех призывал не отступать. Тех, кто первыми ушел на войну. Тех, кто не вернулся с неё. Мне много приятнее и проще было верить, что они просто остались там… В туманной дали остывающих от сражений полей и лесов. Чем признать то, о чем твердили скупые сводки и черно-белые хроники. Признать, что их больше нет… Или хуже того – признать, что они оказались предателями. И такие разговоры я тоже слышала. И не верю. Не хочу верить. И не поверю, слышите! Я помню. Помню, что вы первыми встретить врага на Пределе. И продержались почти неделю. Дождались. И вас стало меньше. На одного. Того, кого я хотела увидеть ещё хоть раз. И сейчас хочу. И не только его. Но с остальными я успела попрощаться и сказать, что жду. Всегда жду. А ему – не успела. А потом были вести. Трое. Двое. Один. Ещё один пропал без вести. И вновь один. Сводки были неумолимы. Но я не верю в них. Не верю. И жду. И поэтому каждый вечер зажигаю это чертову сигарету, хотя не курю. И ненавижу дым. Но он помогает думать, что вы всё ещё здесь. И ведь ни один не признался. Но кто-то из вас курил. А я так и не смогла вычислить, кто… Но сейчас это и не важно. Как же хочется, чтобы вновь едва слышно заскрипело крыльцо нашего дома. Чтобы раздались приглушенные, вечно спорящие голоса. Чтобы они затихли перед дверью этой комнаты, а потом раздалось тихое:
- Здравствуй, мама.
- Я вернулся.
- Мы вернулись.
А сигарета потухает, последний раз обдав дымом черно-белые фотографии.

+2

2

Я уже говорила, что прекрасно. Но... Но повторюсь, это прекрасно)) Продолжения!))

0

3

Тхурингветиль
Оно должно быть) Ибо "Страницы войны", похоже, очень хотят стать циклом))) Идея витает)

0

4

Нерданэль
Это есть хорошо)) Будем ждать))

0

5

А пока продолжение в проекте, Рускэ решила пошуршать по запасам стихов собственного сочинения)

Венчанным судьбою
Не нужны слова,
Стоит только взгляд поднять -
Кругом голова

Любящему сердцу
Звуки не нужны -
Мне дыхание твоё
Словно песнь струны.

Ритмы жизней наших вдаль
Ввысь несет заря
Рядом счастие моё -
Нежная моя.

Наши души мчатся вскачь
В светлую зарю.
Я тебе желанный мой
Всю себя дарю.

Ангел света нам принес
Сей цветок любви,
Нам навеки вместе быть
В жизни, mon ami.

+1

6

Шум небесного огня - за спиною.
Ветер рвет стихи из губ - их не скроешь.
Влажной тенью по стеклу - мокрым снегом.
Тает время по утру - быстрым бегом.

Ты зовешь меня в ночи мрака тенью,
Я иду на этот зов привиденьем.
Верной псицей для него стала ныне.
Для тебя - творенья часом - не отринешь?

Заплетает косы мрак - знаешь выход?
Так или тогда за ним - тихо-тихо...
Убивать, а не рождать - в этом смысл ли?
Жизнь не повернуть назад горькой мыслью.

Ветер гонит облака - вновь на запад.
В мыслях дождь, огонь - в душе снова запер.
Падай тенью по стеклу -боль не вечна,
Разбивая твой порог - новой встречей.

Свет и Тень в одной душе - в чем твой выбор?
Рассчитаешь ли судьбу болью цифр?
Так кого во Тьме костра гонит ветер? -
Шум небесного огня в новый вечер.

+2

7

*ждет продолжения цикла*)))

0

8

:surprise: замечательно))

0

9

И кто тут хотел проду?

Страницы войны – Первая ласточка

Ветер… он всегда что-то знал… Что-то хорошее и давнее. Он помнил. Просто помнил, что бы там ни говорили про Владыку Ветра. Помнил и беготню на зеленых полянах. И теплые вечера возле камина. И звонкий смех в мастерской… и свободу побережья. Первую улыбку. И последнее горькое – уходи. Кто из них сказал это – какая разница. Так эта горечь и осталась между ними. Осталась сухой пленкой на губах и сухим букетом незабудок… неподаренных. Но и не упавших в пыль. Именно поэтому она и надеялась. И не пошла в тот день к военкомату. Знала – ничего хорошего ей не скажут. Ничего, что она хотела бы услышать. Ничего, чего она бы не знала.
Он тоже был как ветер. Легкий, веселый. С задорным свежим взглядом. Улыбкой на губах. Тихий лесной ветерок. Умеренный ветер города, развевающий стяги и наполняющий его ароматом цветов из Садов. Свирепый шторм побережья, сминающий камни и рвущий паруса кораблей. Он был таким… и просто был. Любимым.
Она ненавидит войну и знает, что нельзя вернуть тех, кто ушел. Но это место… совсем рядом – рукой подать, несмотря на всю свою славу, хранило жизнь. Такой вот парадокс – обитель мертвых хранит жизнь.
Он стоит, невидящим взглядом уперевшись в облака, сдерживая слезы. Перед глазами картины совсем других мест. Похож. И не похож. И только ветер доносит до него её прерывистый вздох. Резкий поворот и растерянно-возмущенное:
– Ты?! Откуда?!
– Я. Ты думал… я вас не найду?
– Не ждал. Никого не ждал. Тем более тебя. После всего.
Стена. Стена в его взгляде, о которую, кажется, разбивается душа. Сердце. Надежда. Жизнь. Она словно вновь слышит то нестерпимо горькое «Уходи». Но не сейчас… теперь она не сделает шаг назад. Лишь не менее горькое рвется с губ:
– Неужели вы решили, что я поверила им?
И она отворачивается, не желая… не находя в себе силы увидеть холод в его глазах. И не желая показывать боль в своих.
Но… он не зря был ветром. Воздухом что проникает в суть происходящего. Сначала ей на плечи легли знакомо легкие руки. А потом твои горячие ладони обхватили его холодные. И шепот, болезненный, горячий, виноватый:
– Прости. Прости-прости-прости. Ты не могла, конечно ты не могла так подумать… поверить что мы… Не поверила… Прости…
– Как я могла… Вас я знала… или думала, что знала.
Вздох. Один вздох, собирающий воедино всё: облегчение, радость, понимание и надежду. Она оборачивается, чтобы увидеть наконец любимое лицо. Одно из. А он… внезапно встает на колени, продолжая сжимать её ладони:
– Прости. Я… вернулся. Один. Но…
Она мягко освобождает одну ладонь и кладет ему на голову:
– Не надо, – потом поднимая его, – Ты вернулся. Это главное.
Тихий вздох – шепот:
– Мама…

Отредактировано Нерданэль (05.05.2012 19:45:11)

+3

10

Браво! *Аплодисменты*

0

11

Здорово))  :cool:

0

12

Тхурингветиль
Эрион
Благодарю)) :blush:

А как вы думаете - кто вернулся?)

0

13

Я подумал, что Келегорм)

0

14

Проду обещала? Нет? Но она есть...

Страницы войны – Весенние цветы

Цветок. Самый простой цветок. Казалось бы – ну что в нем может быть особенного? Из даже специально не выращивали – они сами собой росли по всему городу и вокруг него, обвиваясь вокруг резных колонн и цепляясь за неприметные глазу щели в гладких стенах домов. Вьюнок. Белый, с тонкими розовыми прожилками, воздушный бутон. Кажется – только легонько дунь на него – и полетит, полетит под самые крыши. Туда, ввысь, к свету и небу. И почти малиново темный, черный при неверном свете сумерек, с едва заметными золотисто желтыми полосками по сгибу. Он наоборот держался за стебель до последнего. Однако стоило сорвать белый, как и цветущий рядом темно-фиолетовый легко отделялся. Такие разные… и такие похожие по форме. Два цветка одного растения. Одного побега.
В этом дворе его было тоже предостаточно, но только за одним – тем, что вился по барельефу вверх, к почти всегда открытому окну на втором этаже ухаживали. Этот и поливали… и не давали внизу расти слишком близко к корням сорной траве. Его обходили даже частенько пробирающиеся во двор и сад грызуны.
Ты сидела подле него и старательно подрезала что-то растущее рядом, изредка проводя рукой по крепкому стволу - за много лет этот вьюн вытянулся и повзрослел – и не скажешь, что трава, а не дерево.
С той встречи в лесу прошло не так уж много времени – так казалось тебе. Ведь теперь… нет, ещё не надежда, но уже очень крепкое чувство, что рано или поздно всё изменится. И снова зазвенит почти заброшенный дом. И не будет из того окна, что обвивает этот плющ, струиться тонкий дымок одиноко сгорающей сигареты.
Отойти – ненадолго – взять кувшин с водой. И обернувшись увидеть две руки, осторожно, недоверчиво поглаживающие ствол. И летит-разбивается кувшин о камни двора, заставляя вздрогнуть и обернуться двоих.
Изменились. Потемнел. Погрустнел. Ты сжала на груди руки, не в силах поверить в сбывшееся. Первый шаг делают они. Такие же как прежде. Темно-сиреневый… Темно-рыжий, совсем как ты сама. И старший. Белый… Яркий, как весенний закат, обещающий новый солнечный день, как ты сама.
- Мы вернулись, мама.
- Вы – вернулись.
Он смотрит сверху, из окна на третьем этаже. И постепенно всё вокруг заполняется мелодией арфы. Но в ней не та тяжкая печаль, что отпугивала всех от побережья много лет. Тихий смех. Надежда. Свет.

Отредактировано Нерданэль (17.06.2012 10:57:16)

+2

15

Проду набирать лень... поэтому наверное уже всем известное, но...

Свой и чужой стояли на остановке,
Ловко мелькая меж капель дождя,
Словно забытая всеми сноровка…
Как же нам просто пожить не любя?

Снова закружит всех ветер сомнений,
Вдаль унося лепестки наших лиц,
Нам оставляя лишь знамя созвездий
Тех, что всегда не имели границ.

Тенью и светом, мечтой и желанием
Вдаль позовет снова жизнь за собой.
Только запомнишь ли ту остановку,
Ту, на которой ушел не за мной?

Помнишь? Ходили. А помнишь? Страдали?
Враз отказались от власти и лавров монет
Знаешь, мне кажется, что и не были
Сплетены и для нас узелки долгих лет.

Снова стоим мы на той остановке.
Свой и чужой, словно свет тот и тень,
Снова колышется провод столь робко,
Зная на наши вопросы ответ в этот день.

Знаешь, ведь это потом повторится,
Будет случаться отныне не раз
Знаешь… иду за тобой понимая,
Все это будет, увы, не для нас.

+1

16

Отредактировано Нерданэль (20.07.2012 21:02:16)

+1

17

Крокодил не ловится, кокос не растет и пост не пишется никуда. Но нашелся волшебный мой блокнот и в честь этого - одно из аршанских творений.

Заплетается стеною вереск,
Покрывая землю полотном.
Заверни игольчатой стрелою
Десять листиков его винтом.

Вьется облако - тень на равнине,
Сосны отражают небеса,
Синева и зелень - не покинешь
Больше эти стройные леса.

Воздух горный, запах разнотравья,
Птичий щебет и тепло воды...
Сохрани те листики - во здравье -
И благословит их тень звезды.

Та звезда, что засияла снова  мире,
Тихой ночью - шорохом воды
Унесет и листики с печалью,
И останутся - лишь он и ты.

+1

18

Нерданэль
:surprise:

0

19

Тхурингветиль
:flirt:

0

20

+1

21

Жанр: поэзия
Персонажи: Нерданэль и Феанаро, многоголосьем в моей дурной голове. Ближе к концу сунулся Нолофинвэ, но получив занудную нотацию от Рускэ пошел в Араман.
Тапки ловятся и приветствуются.

Мечи… Звон лезвий. Кровь. Пожара пламя.
Остановись. Не уходи.
Ты не вернешься, сам все знаешь…
Хоть покидать меня не торопись.

Идет война. Идет ли? Веришь?
Лишь в эту ложь, что сыпется с небес?
Ты знаешь – не клялись с тобой им верить,
Когда давным-давно ходили в лес.

Я помню. Помню все… Любимый!
Оставь со мною ты хоть одного!
Хоть одного! И больше не покинут
И остальные сердца моего.

Нет. Поздно. Ты сама все знаешь.
Над нами рок судьбы, и праведен наш путь.
Ваш путь во Тьму. Ты зря меня пугаешь!
Так хочешь оставаться с ними? Пусть!

И знай! Знай! Одинок теперь твой путь отныне!
Твоим уделом будет боль и грусть.
Никто не будет рядом в новый трудный час,
Все потому, что ты отказываешься от нас!

Ты говоришь не то… Я говорю.
Что я по-прежнему тебя люблю.
Все будет. Будут взгляды одиноки вдаль.
Да не покинет глаз твоих печаль!

Пройдут года, Эпохи, дни
И не вернусь не я, и ни они.
Никто, коль скоро близок тот удел,
Предсказанный тобой тому, кто смел.

Твоим уделом станет ждать,
Кляня свое решение опять.
Меж нами пропасть, океан,
В груди же отторжения вулкан.

Послушай, гнев когда-нибудь пойдет,
А души, что горят сейчас, лишь Намо позовет.
Одна, одна ты будешь. Буду ждать.
Поверь мне, я вернусь. И будет всё. Опять.

Поверь, родная, я вернусь.
И прогоню из глаз твоих печаль и грусть.
Лишь только ты. Лишь только я.
Ты знаешь. Веришь… Я дождусь тебя.

Они ушли. Пылают корабли.
Ты знала? Знала. Прокляты они.
А ваш путь долог. И не проклинай!
О том, что он твой брат ты сам не забывай.

Знамена. Холод. Ночь и мрак.
Все это там. Здесь снова Свет. Все так.
Я еле слышно повторяю вдаль:
Да не покинет глаз моих печаль.

+2


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Мастерская » Пляска отражений


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно